EasyWork24 — бесплатная HRM-система для вашего бизнеса

Любой бизнес или деятельность государственной структуры будет качественной, если все задействованные лица точно и в срок выполняют свою работу, что возможно с системой HRM «EasyWork24», созданной разработчиками компании «Конструктор империй».

Функционал HRM системы

Суть системы заключается в создании четкой иерархии любой компании, предприятия или госучреждения, когда каждое вышестоящее звено имеет возможность ставить задачи перед сотрудниками и контролировать их выполнение в онлайн-режиме. При этом количество работников не имеет значения. EasyWork24 успешно работает как при штате в два человека, так и в несколько тысяч человек, в пределах одной компании, региона, государства или на международном уровне.

С помощью этой системы создается вертикальная управленческая пирамида, верхней точкой которой является глава организации. Если создать графическое изображение, то будут ясно видны связи между руководителем и подчиненными, которые распределены по отделам, блоки по функциональности – задачи, календарь событий, кадровый, облачное хранилище, раздел, где имеется возможность проводить совещания и планерки в онлайн-режиме с большим количеством участников.

При этом каждый отдел содержит точную информацию о количестве работников, их ф.и.о. и выполняемых ими функциях.

Кадровый вопрос

Кадровый отдел содержит личное дело каждого сотрудника. А каждый работник имеет личный кабинет, где получает задания, отчитывается об их выполнении, общается при необходимости с другими сотрудниками. Система EasyWork24 постоянно, пока сотрудник работает в штате компании или госучреждении, проводит мониторинг его деятельности, оценивая по специальным алгоритмам уровень компетенции, эффективность его работы.

По итогам оценки работы руководитель имеет представление о работе каждого сотрудника, на основании чего последний или поощряется бонусами, или получает штрафные санкции. С системой HRM, уже не получится сказать, что не видел поставленной задачи или замечаний начальника, поскольку вход в личный кабинет откроется лишь после того, как сотрудник получивший выговор не ознакомится с его содержимым.

Постановка задач

Модуль, в котором ставятся задачи исполнителю, является самой главной составляющей системы EasyWork24. Задания передаются сотруднику путем СМС сообщений или почтовым сервисом в интернете. Все что поручалось когда-либо сотруднику доступно для просмотра на всем протяжении его работы в компании, так же как и все замечания, комментарии к выполненным заданиям.

Система HRM позволяет любому из сотрудников передавать задание одному или нескольким работникам, определять срок выполнения, уровень сложности, назначать ответственного. По мере реализации поставленной задачи система учитывает эффективность ее выполнения, соблюдение дедлайна, что в конечном счете оказывает влияние на размер оплаты сотрудника, выполнявшего поставленную задачу. То, что работнику ставится задача, показывается в его личном кабинете специальным значком. Забыть про имеющееся задание невозможно, так как система сама напомнит об этом сотруднику. Руководитель или ответственное лицо в любое время может проследить, на какой стадии находится выполняемая задача, открыв соответствующий отчет исполнителя.

Контроль заданий и событий

Система EasyWork24 имеет встроенный календарь, с помощью которого любой работник своевременно получает напоминания о сроках выполнения поставленной задачи или и о других мероприятиях. Руководитель может в любое время войти в календарь любого работника, чтобы проконтролировать его работу или напомнить о событии, деловой встрече.

Кроме этого функционал системы HRM позволяет руководителю определить круг обязанностей для каждого сотрудника, после чего последний уже не сможет сослаться на то, что выданное задание не входит в его обязанности. Обязанности могут изменяться руководителем. Большую помощь в работе компании или учреждения оказывает использование облачной системы, где файлы не только хранятся, но и могут редактироваться, без скачивания, как самим работником, так и его руководителем или другим работником, при условии получения им доступа к редактированию файлов.

Используя систему EasyWork24, руководитель имеет возможность проводить совещания и планерки в онлайн-режиме. При этом любой из участников совещания может отправлять интересующие его вопросы, как руководителю, так и любому другому участнику, и так же оперативно получать ответы.

Контроль деятельности удаленных работников осуществляется посредством специальной кнопки «Начало работы». Нажав на эту кнопку, сотрудник оповещает руководителя, что он приступил к работе.

Бухгалтерия и документооборот

Все начисления и выплаты работникам ведутся непосредственно в системе EasyWork24. Здесь же фиксируются все финансовые ресурсы компании, как собственные, так и привлеченные, ясно видимые на графиках движения денежных средств.

Бизнес вопросы

В системе контролируются все этапы проведения сделок, как и вся информация, касающаяся клиента компании. Сделка, имеющая большое значение, никогда не будет пропущена, так как система напомнит о сроке подписания контракта. Информация о клиентах и контрагентах доступна лишь руководителю или вышестоящему начальству. Для обмена сообщениями с контрагентами, которые хранятся в архиве, последнему дается доступ специальный модуль системы. При возникновении спорных ситуаций из архива можно поднять все сообщения руководителя и контрагента.

Дополнительную информацию и консультацию, вы можете получить на сайте:

http://easywork24.holding.bz