Forward eShop

Forward eShop – это современный многофункциональный портал самообслуживания абонентов, предназначенный для подключения новых пользователей, информационного обслуживания личного кабинета абонента, управления услугами и т.д.. Данный продукт представляет из себя инструмент, предназначенный для повышения оперативности обслуживания абонентов и улучшения его качества. Областью применения данного продукта является автоматизация бизнес-процессов самостоятельного взаимодействия абонента с оператором.

Использование портала самообслуживания Forward eShop позволяет компании существенно снизить нагрузку на офисы продаж и Call-центр, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, а также решить широкий спектр задач, стоящий перед коммерческими службами по продвижению новых маркетинговых инициатив.

Личный кабинет - настройка доступных действий
Личный кабинет - Настройка параметров клиента

Привлечение новых абонентов

  • Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах;
  • Предоставление структурированной информации о предлагаемых услугах;
  • Организация альтернативного канала продаж;
  • Возможность конфигурирования персонального пакета услуг;
  • Автоматическая проверка технической возможности подключения абонента;
  • Прием заявок на подключение, предоставление обратной связи по статусу выполнения задачи.

Самообслуживание абонентов

  • Предоставление информации об оказанных услугах и выполненных платежах;
  • Самостоятельное управление состоянием используемых абонентом услуг;
  • Смена тарифного плана;
  • Доверительный (обещанный) платеж;
  • Оплата услуг банковскими картами;
  • Редактирование контактной информации абонента.

Повышение лояльности клиентов

  • Анкетирование и оценка удовлетворённости клиента оказанными услугами;
  • Кросс-продажи дополнительных сервисов;
  • Организация эффективных каналов «обратной связи».

Внедрение Forward eShop позволяет компании сделать процесс самообслуживания абонентов простым и интуитивно понятным.