Обзор торгового оборудования 2018 года. Что актуально.

Торговое оборудование развивается вслед за формами розничной торговли. Сегодня данная сфера постоянно совершенствуется и видоизменяется в соответствии с рекомендациями маркетинга и новыми трендами в брендах.

Например, совсем недавно еще никто не знал о таком торговом оборудовании, как торговый остров. Сейчас же, с появлением торгово-выставочных центров нового образца – с расширенными проходами, их заказывают в количественном отношении наравне со стеллажами и другими типами торгового оборудования.

Рассмотрим наиболее популярное торговое оборудование в 2018 году.

  1. Витрины и прилавки цельно стеклянного типа. Данный тип конструкции имеет отличия от всех остальных своим внешним видом. Из-за отсутствия жесткого каркаса, в них максимальная степень обзорности, товар просматривается очень хорошо. Дизайну же таких витрин и прилавков подойдут такие слова, как легкость, изящество и т.д. Цельно стеклянные витрины и прилавки могут собираться двумя вариантами. Первый предусматривает просверливание отверстий в стеклянных деталях – боковых и задней стенки. В них вставляется потом специальная мебельная фурнитура, с помощью которой стягиваются все детали воедино. Полки также укладываются на специальные держатели, вставленные в заранее подготовленные отверстия. Второй вариант – это склеить все детали витрин или прилавков. Для этого применяется специальный состав. Он застывает под действием мощного ультрафиолетового излучения, обеспечивающего мощнейшую сцепку деталей из стекла. Витрины и прилавки цельно стеклянного типа имеют еще одно существенное преимущество – невысокую стоимость. Из недостатков можно обозначить отсутствие регулировок стеклянных полок по высоте, относительную хрупкость конструкций.
  2. Торговые островки. Торговые островки состоят из тех же витрин и прилавков. Однако они предварительно просчитываются с точки зрения эстетик, стилистики и ряда других факторов. В состав торгового острова могут входить изделия, выполненные из алюминиевого профиля, ламинированного ДСП, МДФ, стекла и т.д. Для оборудования данного типа крайне важно “держать марку” в плане стиля и дизайна. Поэтому торговые острова активно декорируются. В них также интегрируется различная рекламная продукция – банеры, ЖК – экраны, световые короба и т.д. Подсветка – еще один актуальный способ привлечь внимание к данному типу торгового оборудования.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт