В чем особенность продвижения информационного сайта?

С каждым годом становится сложнее продвигать информационные сайты, интернет-магазины, визитки и другие ресурсы. Связать это можно с выбранной стратегией раскрутки портала, ведь нужно учитывать его направленность и тематику.

Только непосвященному пользователю и то на первый взгляд, может показаться, что продвижение информационного сайта и раскрутка того же интернет-магазина будут производиться одинаково. Если разбираться по существу, то это совершенно разные стратегии и ничего общего между ними нет.

Что нужно знать, чтобы продвижение информационного сайта прошло успешно?

Теперь давайте разберемся в стратегии http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-информационных-сайтов, ведь такие ресурсы во многом отличаются от своих собратьев. Главное отличие ресурса, несущего в массы много информации, лежит в том, что здесь не нужно рекламировать ни товары, ни услуги.

Увидеть и почитать здесь можно только информацию. Это и новостные ресурсы, и порталы, занимающиеся размещением отзывов пользователей, а также предлагающие различные советы.

Но и здесь есть своя коммерческая цель, которая заключается в продаже места под рекламу. Значит, главная цель – это продвижение информационного сайта для привлечения аудитории.

Учитываем некоторые нюансы при продвижении информационного сайта!

Зачастую, продвижение информационного сайта происходит по, так называемым, низкочастотным либо среднечастотным запросам, очень редко используются и высокочастотные.

Главная причина в том, что ресурсу, несущего информационные статьи и новости лучше выйти в поисковик по наибольшему количеству запросов – НЧ и СЧ. Эта цель несложная, если внутренним контентом вашего сайта будет заниматься специалист.

Для того чтобы успешно продвигался информационный сайт нужно:

  • Учитываем некоторые нюансы при продвижении информационного сайта!часто обновлять текстовый контент. Все специалисты знают, что постоянно обновляющиеся ресурсы очень нравятся поисковым роботам. Как минимум, нужно предоставлять еженедельно 2 статьи, но чем больше их будет, тем лучше. Но все зависит от их релевантности к теме новостного портала;
  • качество материала, который публикуется на веб-ресурсе. Помимо уникальности поданного материала, он должен быть качественным и грамотным, а также читабельным. Желательно, чтобы каждую новостную статью сопровождала хотя бы одна картинка;
  • постоянная аудитория – это важный элемент в продвижении информационного сайта, ведь такие ресурсы не отличаются отличными поведенческими показателями. Сюда аудитория заходит, чтобы прочитать определенную новость, после чего сразу же уходит. Чтобы задержать посетителя на таком ресурсе необходимо придумать для этого возможность, к примеру, открыть форму или комментарии к статьям.